Сведения об образовательной организации | Версия для слабовидящих | (812) 310-74-47 |
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ленинградский Областной Колледж Культуры и Искусства |
18.02.2022 «Как Петр I открывал Академию Наук» - семинар, приуроченный ко Дню российской науки.9 февраля в рамках дисциплины «История» прошёл семинар с участием студентов «Как Петр I открывал Академию Наук», приуроченный ко Дню российской науки. Цель мероприятия: раскрыть значение Российской Академии наук, как для времени её создания в XVIII веке, так и на современном этапе. Немаловажной стала задача познакомить обучающихся с переменами в российской науке в эпоху Петра I, а также проследить путь Академии Наук и художеств от зарождения идеи в уме первого российского императора до её реализации. Кроме того, публичное обсуждение подобных тем способствовало проявлению интереса студентов к конкретному периоду истории, развитию навыки исторического анализа, чувства включения и гордости. Семинарское занятие предполагало самостоятельную подготовку обучающихся по вопросам, предложенным им заранее. Сопровождалось презентацией, которая познакомила студентов с историческими источниками: фотографиями подлинных документов об учреждении Академии Науки и художеств. Работа проводилась в дистанционном формате: конференция на платформе Zoom. В ходе мероприятия были заслушаны доклады, заданы вопросы выступающим. В форме диалога обсудили такие вопросы, как: - предпосылки создания Академии Наук; - императорские планы и отличия задуманной русской Академии от - открытие и начальный этап существования Академии Наук — первое здание, первые ученые-академики. Обучающиеся продемонстрировали умения определять причинно-следственную связь, обосновывать закономерность культурных изменений в XVIII в., смогли дать собственную оценку всему произошедшему в образовании и науке, потренировать навыки публичного выступления, речи и коммуникации. По итогу семинарского занятия группой был сделан вывод, что создание Академии наук в 1725 году было одним из важных элементов модернизации страны при Петре Великом. Необходимость развития науки и образования диктовалась потребностями экономики и промышленности, повышения культуры народа, задачами укрепления Российского государства, его внешнеполитических позиций, включение России в европейское культурное поле. Решение многих проблем, стоящих перед |